Аннулирование заказа или отдельного товара из заказа

Аннулировать самостоятельно еще не готовый заказ
Когда Mersi.ru может аннулировать Ваш заказ
В каких случаях Mersi.ru может аннулировать товар из Вашего заказа
Как аннулировать уже готовый заказ?
Как аннулировать отдельный товар из заказа?

Аннулировать самостоятельно еще не готовый заказ

Войдите в раздел " Личный кабинет. Заказы".

Выберите нужный заказ.

Нажмите на ссылку "Отменить".

Товары невозможно аннулировать с сайта Mersi.ru, если они уже отправлены в службу доставки. Если Вы изменили решение о покупке конкретных товаров, то Вы можете отказаться от них при получении заказа. Для этого необходимо перед тем, как будет выбит кассовый чек, сообщить курьеру или лицу, выдающему заказ, о вашем желании убрать товар или ряд товаров из заказа. Заказ будет распакован, товары убраны, стоимость заказа будет пересчитана.



Когда Mersi.ru может аннулировать Ваш заказ

Если Mersi.ru аннулирует заказ, то мы вышлем Вам письмо на электронный адрес с указанием причины аннулирования.

Причины могут быть следующие:

- Средства для оплаты заказа не получены.

- Если Вы выбрали при оформлении заказа способ оплаты «Предварительная оплата», то оплатить заказ необходимо в течение последующих 10 дней. Если по истечении 10 дней средства не поступили, то Ваш заказ будет аннулирован. Если вы оплатили заказ, но деньги не были зачислены в указанный срок, то пожалуйста, сообщите об этом в Службу по работе с клиентами.

- Параметры заказа указанные неточно

- Если при оформлении заказа ваши данные: адрес, ФИО получателя, телефон указаны не полностью и мы не смогли связаться с Вами для уточнения этих параметров, то мы вынуждены аннулировать заказ.

- При получении заказа на почте или от почтовой службы, получатель обязан предъявить документы, удостоверяющие личность. Поэтому важно указывать в поле «Получатель» Фамилию и Имя полностью. Например: Сидоров Олег

Курьерские службы возвращают в Mersi.ru заказы, если:

адресат по указанному адресу не проживает;
не удалось связаться по телефону с получателем заказа;
указан неверный адрес доставки;
заказ невостребован получателем;
получатель отказался от заказа;
служба доставки временно не доставляет в данный регион.

Во всех этих случаях заказ возвращается, расформировывается и аннулируется. Если заказ был оплачен заранее с помощью предоплаты, то стоимость заказа возвращается на Счет пользователя клиента.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с доставкой Ваших заказов, пожалуйста, звоните по тел. или пишите на или через форму «Написать письмо»   



В каких случаях Mersi.ru может аннулировать товар из Вашего заказа

Если Mersi.ru аннулирует товар из заказа, то мы вышлем Вам письмо на электронный адрес уведомлением об аннулировании.

Причины могут быть следующие:

Товар не найден на складе.

Товар найден на складе, но он является бракованным и не может быть отправлен клиентам. Аннулирование по причине обнаружения брака товара будет произведено, если нет возможности заменить товар на аналогичный.


Как аннулировать уже готовый заказ? 

Аннулировать заказ можно до звонка менеджера, который подтвердит получение заказа и будет согласовывать время доставки или во время этого звонка. Так же вы можете аннулировать заказ во время звонка курьера, который подтвердит свою поездку к Вам с заказом, либо во время доставки заказа курьером.

 

Аннулирование заказа до звонка менеджера

Зайдите в раздел "Мои заказы".

Выберите необходимый заказ.

Нажмите на ссылку "отменить".


Аннулирование заказа во время звонка менеджера

Попросите менеджера аннулировать Ваш заказ.


Аннулирование заказа во время звонка курьера или во время прихода курьера

Скажите курьеру, что вы отказываетесь от заказа.

Если заказ предварительно оплачен с помощью банковского перевода или  интернет-платежей, то оплаченная сумма будет перечислена на Ваш Счет пользователя в Mersi.ru, с которого Вы можете оплатить последующие заказы.




Как аннулировать отдельный товар из заказа?

Аннулировать отдельный товар из заказа возможно в момент, когда курьер придет с заказом. Сообщите курьеру о своем желании аннулировать товар до того, как курьер передаст Вам заказ. Курьер распакует заказ, вынет ненужный товар, пробьет чек на новую сумму по заказу. Новая сумма заказа будет равна - сумма первоначально оформленного заказа минус стоимость аннулированного товара.

Если заказ предварительно оплачен с помощью банковского перевода (только для юридических лиц), то оплаченная сумма будет перечислена на банковский Счет.